Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»
Юридические лица (руководитель или иной полномочный представитель):
Вправе подать обращение, претензию, жалобу любым удобным из следующих способов:
• По телефону информационно-справочной службы: 8-800-550-70-04 (ежедневно 4:00 – 17:00 МСК);
• Путем направления письменного обращения на почтовые адреса центров очного обслуживания потребителей;
• Очно обратившись в территориальный центр очного обслуживания ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»;
• Путем направления письменного обращения на официальный электронный адрес компании info@ruses.ru;
Примечание: иной по сравнению с указанным порядок подачи обращений, претензий, жалоб может быть установлен соглашением сторон в соответствии с законодательством РФ.
Физические лица (граждане):
Вправе подать обращение, претензию, жалобу любым удобным из следующих способов:
• По телефону информационно-справочной службы: 8-800-550-70-04;
• Через сервис «Виртуальная приемная» на официальном сайте ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»;
• Путем направления письменного обращения на почтовые и электронные адреса центров обслуживания клиентов;
• Путем направления письменного обращения на официальный электронный адрес компании info@ruses.ru;
• Через сервис «Личный кабинет» на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Для направления обращения, претензии, жалобы предлагаем воспользоваться следующей ФОРМОЙ ЗАЯВЛЕНИЯ.