Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»

Юридические лица (руководитель или иной полномочный представитель):

Вправе подать обращение, претензию, жалобу любым удобным из следующих способов:

  • По телефону информационно-справочной службы: 8-800-550-70-04 (ежедневно 4:00 – 17:00 МСК);
  • Путем направления письменного обращения на почтовые адреса центров очного обслуживания потребителей;
  • Очно обратившись в территориальный центр очного обслуживания ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»;
  • Путем направления письменного обращения на официальный электронный адрес компании info@ruses.ru;
  • Примечание: иной по сравнению с указанным порядок подачи обращений, претензий, жалоб может быть установлен соглашением сторон в соответствии с законодательством РФ.

    Физические лица (граждане):

    Вправе подать обращение, претензию, жалобу любым удобным из следующих способов:

    • По телефону информационно-справочной службы: 8-800-550-70-04;
    • Через сервис «Виртуальная приемная» на официальном сайте ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»;
    • Путем направления письменного обращения на почтовые и электронные адреса центров обслуживания клиентов;
    • Путем направления письменного обращения на официальный электронный адрес компании info@ruses.ru;
    • Через сервис «Личный кабинет» на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

    Для направления обращения, претензии, жалобы предлагаем воспользоваться следующей

Антикоррупционная линия

Если Вам стало известно о готовящихся или совершенных противоправных действиях, либо иных незаконных фактах, связанных с деятельностью ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», просим Вас незамедлительно связаться с нами.